Таинство любви

ЧУДО, СОВЕРШИВШЕЕСЯ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ ПО МОЛИТВАМ КАТОЛИЧКИ ДОРИС

25 декабря  Рождество Христово по новому стилю празднуют католики. Наши братья, но немного заблудившиеся братья. Тем не менее, несмотря на потерю ими православной веры в чистоте и неприкосновенности, я имел возможность убедиться в силе и действенности молитв одной католички по имени Дорис. Она помогла очень многим в России. Я бы рассказал эту историю немного по-другому, но к сожалению нет времени заняться переписыванием текста, который взят мной из неопубликованной книги «Простые чудеса». Поскольку финал этой истории произошел незадолго до Рождества, а чудо случилось по молитвам Дорис, я и решил, ничего не поправляя, предложить ее вашему вниманию в ночь, когда католики празднуют  великий Праздник Боговоплощения.
«Году в 1997-м, перед Рождеством, в стационар приемного отделения поступила бездомная молодая женщина. Она была коротко острижена из-за вшей. Вид у нее был крайне изможденный. Увидев, что в отделении работают сестры милосердия, она сказала: «А я хорошо вашего батюшку знаю, и он меня хорошо знает. Передайте ему поклон. Лена меня зовут». «Конечно, конечно, – подумала дежурная сестра, – что удивительного в том, что бомжи знают имя о. Аркадия. У нас их с черного входа кормят, они к нам толпами ходят». И стала перевозить больную в палату.
Именно в эту минуту по коридору проходил о. Аркадий с главной сестрой сестричества и еще какой-то женщиной. «Отец Аркадий?!» – удивленно воскликнула бездомная, увидев батюшку. Дальше произошло неожиданное. Отец Аркадий тут же с живейшей заинтересованностью откликнулся, подошел к больной, а незнакомая женщина, бывшая с ним, кинулась радостно обнимать и целовать бездомную. Было понятно одно: все друг друга хорошо знают и глубоко переживают эту встречу…
В 90-х годах австрийское телевидение снимало репортаж о российских бездомных. На Савеловском вокзале бездомной молодой женщине со сломанной ногой тележурналисты задали вопрос: «На что вы надеетесь?» Та ответила с иронией: «Только на Бога остается надеяться». Этот репортаж на Рождество в Австрии увидела жена богатого адвоката по имени Дорис. Увиденное произвело на нее сильное впечатление. До этого Дорис пыталась помогать одному дому ребенка в Москве. Но деньги, которые она жертвовала, администрация тратила на свои нужды, и Дорис очень хотела помочь какому-нибудь конкретному человеку. решила сделать все возможное, чтобы разыскать в Москве бездомную Лену. И с помощью своего представителя Жени она ее нашла.
Ходить Лена не могла – у нее был сложный перелом ноги. Дорис устроила ее в платную московскую клинику, где Лене сделали дорогостоящую операцию. Содержание в клинике после операции стоило дорого, поэтому Женя договорился о переводе Лены в травматологическое отделение Первой Градской больницы. В этом отделении работали сестры милосердия. Дорис оплатила отдельную палату для Лены, облагодетельствовала врачей, щедро обеспечила больную всем необходимым и попросила сестричество Лену опекать. Та была очень благодарна своей благодетельнице, писала ей письма. Обе они молились друг о друге.
Но вот состояние Лены улучшилось, и после жизни в отдельной палате с хорошим питанием ей через некоторое время захотелось привычного общения. Обычно в «травме» значительная часть пациентов – бездомные и алкоголики, так что вскоре начались пьянки да гулянки. Администрация отделения некоторое время терпела это безобразие, но потом было решено выписать больную за несоблюдение режима. Представители храма просили администрацию повременить, пытаясь вразумить Лену. Но Лена вскоре сама покинула отделение: сбежала с приятелем. Узнав о случившемся, Дорис очень расстроилась, наняла сыщиков, чтобы вновь разыскать Лену. Поиски не увенчались успехом. Дорис каждый день молилась Божией Матери, чтобы Лена нашлась.
Примерно через полгода после этого и произошла описанная выше встреча в приемном отделении больницы. Австрийка Дорис со слезами на глазах радовалась тому, что наконец-то нашлась русская бездомная Лена.
Лена была молода, лет тридцати четырех. От жизни на улице силы ее были истощены. В отделении терапии она вечером исповедовалась, но к утру неожиданно умерла, не успев причаститься. Мы отпевали ее, хоронили. Дорис помогала в похоронах. И доныне католичка Дорис молится об упокоении души рабы Божией Елены.»